Официальный сайт

Работа с обращениями граждан должна быть более эффективной

На этом в ходе оперативно-хозяйственного совещания акцентировал внимание руководителей структурных подразделений первый заместитель главы администрации Иван Имгрунт

«Исполнительскую дисциплину на местах будем повышать, — подчеркнул он. – Прежде всего, необходимо уйти от шаблонных отписок в ответах на обращения граждан. Письменные ответы необходимо готовить более тщательно, особенно в случае отказа ответ должен быть максимально аргументированным».   

При этом первый заместитель подчеркнул, что самое главное в данном вопросе – «живой» контакт с заявителем.

«Все исполнители в обязательном порядке должны дать ответ не только в письменной форме, но и наладить общение с заявителем – созвониться с ним и пояснить по какой причине дается тот или иной ответ, особенно это важно в случае отказа», — подчеркнул первый заместитель главы администрации.

 

Отдел информационной политики Администрации города Ялта



Источник: yalta.rk.gov.ru

Интересные материалы:

Состоялось заседание муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних

admin

В Ялте, Кореизе, Алупке, Краснокаменке и Форосе пройдут сельскохозяйственные ярмарки

admin

По обмену опытом

admin

Ялта примет Фестиваль Юга России по петанку

admin

Южная Ялта присоединяется к Северной ходьбе

admin

В Ялте стартовала высадка осенних цветов

admin