Официальный сайт

Работа с обращениями граждан должна быть более эффективной

На этом в ходе оперативно-хозяйственного совещания акцентировал внимание руководителей структурных подразделений первый заместитель главы администрации Иван Имгрунт

«Исполнительскую дисциплину на местах будем повышать, — подчеркнул он. – Прежде всего, необходимо уйти от шаблонных отписок в ответах на обращения граждан. Письменные ответы необходимо готовить более тщательно, особенно в случае отказа ответ должен быть максимально аргументированным».   

При этом первый заместитель подчеркнул, что самое главное в данном вопросе – «живой» контакт с заявителем.

«Все исполнители в обязательном порядке должны дать ответ не только в письменной форме, но и наладить общение с заявителем – созвониться с ним и пояснить по какой причине дается тот или иной ответ, особенно это важно в случае отказа», — подчеркнул первый заместитель главы администрации.

 

Отдел информационной политики Администрации города Ялта



Источник: yalta.rk.gov.ru

Интересные материалы:

Ялта отметит День России в режиме онлайн

admin

В Ялте планируют провести городской Форум культурных социальных инициатив и социального предпринимательства «Сделано в Ялте»

admin

На улице Таврической жители двух многоквартирных домов активно готовятся к субботнику

admin

В Ялте готовятся к открытию стационарных лагерей

admin

Жильцы дома № 68 по улице Южной в Кореизе ежедневно наводят порядок на придомовой территории

admin

Тренировки в спортивных школах и секциях Крыма, по-прежнему, запрещены

admin