Официальный сайт

Работа с обращениями граждан должна быть более эффективной

На этом в ходе оперативно-хозяйственного совещания акцентировал внимание руководителей структурных подразделений первый заместитель главы администрации Иван Имгрунт

«Исполнительскую дисциплину на местах будем повышать, — подчеркнул он. – Прежде всего, необходимо уйти от шаблонных отписок в ответах на обращения граждан. Письменные ответы необходимо готовить более тщательно, особенно в случае отказа ответ должен быть максимально аргументированным».   

При этом первый заместитель подчеркнул, что самое главное в данном вопросе – «живой» контакт с заявителем.

«Все исполнители в обязательном порядке должны дать ответ не только в письменной форме, но и наладить общение с заявителем – созвониться с ним и пояснить по какой причине дается тот или иной ответ, особенно это важно в случае отказа», — подчеркнул первый заместитель главы администрации.

 

Отдел информационной политики Администрации города Ялта



Источник: yalta.rk.gov.ru

Интересные материалы:

Собственники бывшего санатория «Сосняк» помогут модернизировать инфраструктуру посёлка Восход

admin

Руководителям муниципальных учреждений и предприятий разъяснили требования антикоррупционного законодательства

admin

На территории Ялтинского региона пройдут сельхозярмарки

admin

Подведены итоги муниципального этапа олимпиады по ОБЖ

admin

В Ялте состоялся муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку

admin

Иван Имгрунт встретился с иностранной делегацией

admin