Официальный сайт

Информация от ГУП РК «Водоканал ЮБК» 18.10.2019 09:40:41_1

В современном мире невозможно представить общение без общения по телефону. Мы не выходим из дома без необходимых гаджетов.
Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Для возможности быстрого предоставления сведений в ГУП РК "Водоканал ЮБК" создан Единый CALL – ЦЕНТР. Это многоканальный центр по которому каждый абонент может:
предоставить показания водомеров;
получить информацию о действующих тарифах;
узнать порядок расчетов начисления платы;
связаться со специалистом Единого окна;
предоставить сведения об авариях в аварийно-диспетчерскую службу,
сообщить о коррупции,
а также связаться с оператором для получения иной информации.
За последние 6 месяцев в Call – центр ГУП РК «Водоканал ЮБК» поступило 91 479 звонков. Информацию об авариях на сетях абоненты могут предоставить в любое время суток без перерывов на обед и выходных. Оператор Call – центра работает с 8:00 до 19:00 без перерывов с понедельника по пятницу.
Телефоны Call – центра :
8 800 733 33 37 – с мобильного
0 800 733 33 37 – с городского


Источник: yaltavodokanal.com

Интересные материалы:

В приоритете — наказы избирателей

admin

Вопрос водоснабжения пгт Голубой залив находится на особом контроле у руководства города

admin

Внимание! Изменение схемы движения общественного транспорта

admin

Потребители могут оплатить коммунальные услуги дистанционно

admin

«Водоканал ЮБК» информирует!

admin

На территории ЯГЛПЗ прошли учения по тушению лесного пожара

admin