Официальный сайт

В Ялте обсудили возможность использования производимых в Крыму электромобилей

Машины могут быть задействованы как для пассажирских перевозок, так и для работы в сфере ЖКХ

На презентации возможностей электромобилей различного назначения «Эльтавр» в малом зале администрации собрались руководители предприятий сферы ЖКХ  и курортной отрасли Ялты.

Вначале участники совещания посмотрели небольшой ролик о предприятии, из которого узнали, что компания «Эльтавр» была создана в 2014 году на грант в 300 тысяч рублей от Министерства экономического развития Крыма. На эти средства были разработаны и внедрены в производство электрокатамаран, электробус и электрогрузовик.  

«Электробус «Эльтавр-Дилижанс» у нас рассчитан на 11 мест, скорость – до 40 километров в час, без подзарядки может проехать до 120 километров, заряжается от обычной розетки за 4-8 часов, и что важно – сделан он полностью из отечественных комплектующих, производится и обслуживается в Крыму», — рассказал руководитель созданного в 2017 году кластера «Локальный электротранспорт Крыма», соучредитель компании Михаил Демурия и добавил, что сегодня основные заказы на данную продукцию поступают от   Кисловодского национального парка (Ставропольский край) и ряда курортных объектов Крыма — «Ялта — Интурист», «Золотой берег» и других. При этом стоимость отечественных удлинённых гольф-каров (1 млн. 700 тысяч) значительно ниже зарубежных аналогов (7 млн. и выше).

Предприятие также производит электрические мини-грузовики, способные передвигаться без подзарядки до 150 километров, и которые можно оборудовать под различные нужды: вывоз контейнеров ТКО, полив газонов, доставка небольших грузов и прочее.

«Безусловно, подобный грузовой транспорт стал бы хорошим подспорьем для наших служб ДЖКХ. Например, не тяжёлыми грузовиками можно обеспечивать вывоз мусора и полив газонов на набережной, а вот таким малогабаритным экологичным транспортом», — отметила руководитель аппарата администрации города Ялта Ирина Романец и добавила, что на узких ялтинских улочках таким грузовым автомобилям было бы гораздо проще перемещаться.

С мнением руководителя аппарата согласились и представители сферы ДЖКХ, и сразу же обсудили с производителем некоторые технические аспекты.

Не менее заинтересовали ялтинцев и электробусы — их можно использовать для доставки отдыхающих от парковок на окраине города к  достопримечательностям и объектам показа, все радиальные улицы в этом случае были бы освобождены от транспорта. Кроме того, на базе электромобилей можно делать фуд-траки, а также спецтранспорт для перевозки маломобильных групп граждан.

Стороны также обсудили различные варианты внедрения в Ялте электрокаров «Эльтавр»: покупка, лизинг, либо концессия. Окончательное решение может быть принято на следующей неделе в ходе встречи главы администрации Ялты Ивана Имгрунта с представителями туристско-рекреационного  комплекса ЮБК, куда также пригласили руководителей кластера «Локальный электротранспорт Крыма».

 

Отдел информационной политики Администрации города Ялта



Источник: yalta.rk.gov.ru

Интересные материалы:

Власти Ялты разработали новые подходы к решению проблемы санитарного состояния города

admin

На что Крым тратил деньги из своего Резервного фонда

admin

На улице Большая Морская рубят деревья. Наблюдательный совет контролирует

admin

Маленьким ялтинцам предлагают написать письмо Деду Морозу

admin

Ялтинские власти нашли возможность быстро отремонтировать аварийную дорогу в Алупке за внебюджетный счет

admin

Ялтинский хореографический коллектив «Волна» победил во Всероссийском фестивале «Танцевальное признание»

admin