Официальный сайт

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания и торговли

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания

Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:

1. Обеспечить  расстановку  столов,  стульев  и  иного инвентаря  таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее1 метра;

Барам,  кафе,  ресторанам,  иным  предприятиям  общественного  питания  и досугового  характера,  предусматривающим  тесное  размещение  посетителей,  организовать  работу  таким  образом,  чтобы  обеспечить  расстояние  между  посетителями не менее 1 метра;

2. Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья  рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том  числе антисептическими средствами на основе  изопропилового и/или этилового спирта);

3. Уточнять  у  посетителей на предмет их  заболеваний простудными и  респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;

4.Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также  в целях  недопущения  к  работе  лиц,  имеющих  признаки  респираторных заболеваний,  повышенную  температуру  тела,  а  также  вернувшихся  в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;

5.Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;

6. Выполнять  рекомендации  и  предписания  Роспотребнадзора  по дезинфекции помещений и инвентаря.

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях торговли

Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:

1. Обеспечить  санитарные  меры  в  соответствии  с  предписаниями  и рекомендациями  Роспотребнадзора,  в  том  числе  регулярно  протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей – ручки тележек, дверные ручки и т.д.;

2. Организовать  работу  по  минимизации  очередей  и  скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга;

3.Обеспечить  постоянное  наличие  в  торговом  зале  наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.

4.Обеспечить  усиленные  товарные  запасы  наиболее  востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров;

5.Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;

6.Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном  получении  заказов  от  потребителей  с  последующей  выдачей укомплектованного заказа покупателю;

7.Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также  в  целях  недопущения  к  работе  лиц,  имеющих  признаки  респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.



Источник: yalta.rk.gov.ru

Интересные материалы:

Специалисты ГБУ РК «Белогорский ВЛПЦ» провели карантинирование 5 голов волчат в ООО «Ялтинский зоопарк «Сказка»

admin

В Ялте обсудили вопросы организации летнего отдыха и оздоровления детей

admin

В адрес главы администрации Ялты приходят поздравления от иностранных коллег

admin

Международный день защиты детей пройдет в Ялте в режиме он-лайн

admin

Требования к качеству и безопасности детских товаров

admin

В Ялтинском регионе возобновляются субботники

admin